Мобильная промо-стойка Promo

Описание
Топпер
Цвет столешницы
Конструкция: анодированный алюминий, ударопрочный полиамид
Фотопанель: полистирол, экосольвентная печать, текстурная ламинация
Столешница: ламинированная ДСП 10 мм
Цвета столешницы: белая, черная, металлик
Виды конструкции: стандартная, с топпером
Расположение топпера: со стороны промоутера, со стороны покупателя
Полка внутренняя: в комплекте
Сумка: в комплекте
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Промо-стойка PROMO – Незаменимый помощник не презентациях.

Выставочное оборудование позволяет украсить место проведения выставки, дегустации, презентации или другого соответствующего мероприятия. Изготавливают конструкцию стойки Promo на основе ударопрочного полиамида и алюминиевого профиля. Сборка данной стойки основывается на зонтичной системе типа Pop-Up, а крепление фотопанели осуществляется за счет велкро ленты (липучка). За счет этих особенностей стойка находится в бюджетном сигменте. Благодаря таким модулям можно привлечь внимание к рекламным листовкам, выгодным предложениям. Легко собираемый каркас дает возможность использовать ресепшн и для выездных мероприятий.

Нередко посетителей экспозиции привлекает не только дизайн, но и размер столешницы. На ней очень удобно размещать раздаточные материалы. Возле такой стойки весьма органично смотрятся даже два промоутера. Конечно, модуль может выглядеть всегда по-новому за счет легкой смены изображений на фотопанелях. Стойка Promo также обладает следующими преимуществами:- не высокая стоимость;
  • устойчивостью;
  • компактными размерами;
  • простотой и скоростью сборки конструкции;
  • привлекательным дизайном;
  • широким спектром использования;
  • высокими эксплуатационными характеристиками.
Подобные качественные стойки украсят любое публичное мероприятие, придав имиджа даже малоизвестной компании. В стандартном комплекте имеется внутренняя полка и сумка. Заказчиков порадует и цветовая гамма столешниц, поскольку они могут быть сделаны в белом и черном исполнении, а так же различные цвета дерева. Есть столешницы, цвет которых металлик.

При изготовлении промо-стойки всегда учитываются особенности компании, предпочтения заказчика. Поэтому готовый рекламный продукт удачно подчеркнет ее сильные стороны, побудив целевую аудиторию к нужному действию.